BelarusToday.info
Switch language
25 4 2024
Новости
Культура
Наука и техника
Спецпроекты
Развлечения
Периодика
О сервере
 ЭКСКЛЮЗИВ
 НАШ ПАРТНЕР
 РАССЫЛКА
  КультураТеатрСпектакли
Королевство кривых зеркал

В. Губарев, А. Успенский
Спектакль идет на русском языке

Сказка отражений в двух действиях
Спектакль для зрителей с 13 лет
Продолжительность спектакля – 120 минут

Режиссёр-постановщик – Виктория ЛАЗАРЕВА
Художественный руководитель постановки - Наталья Башева
Художник-постановщик – Ольга МЕЛЬНИК
Музыкальное оформление - группа «ZOMBIE ZОО»

«Всё, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, где ты находишься - и от того, каков ты сам».
Клайв ЛЬЮИС, «Хроники Нарнии. Племянник чародея»

Зазеркалье… Разве вы никогда не мечтали там оказаться? Но что, если этот сказочный мир - всего лишь отражение ваших собственных недостатков, увеличенных во сто крат? И что делать, если в этом сказочном мире вокруг только ложь?..
Только искренние, настоящие чувства помогут Оле, попавшей в Зазеркалье, изменить свое сердце - и мир вокруг себя.

Роли исполняют:

Оля- Анна Джамилашвили
Яло- Алла ВОЛЫНЕЦ
Бабушка - Жанетта Друцкая, Людмила Разумова
Аксал- заслуженная артистка РБ Лариса Горцева, Наталья Яковлева
Нушрок- Андрей Коломиец, Валерий НОВИК
Абаж- Александр Зеленко, Михаил Есьман
Король- Александр Станилевич, Иван Шрубейко
Гурд- Александр Гладкий, Андрей СЕНЬКИН
Анидаг- Татьяна Рожавская, Наталья Волчек
Бар- заслуженный артист РБ Борис Борисенок, Игорь Сидорчик

Спектакль ведёт ассистент режиссёра - Наталья ГРИШАНОВИЧ

Премьера состоялась 27 июня 2008 года


«РОМАНТИЧЕСКИЕ МЕЛОДИИ»

в исполнении Татьяны Третьяк, Владимира Петрова и струнного квинтета «Серенада»

Малый зал Дворца Республики



Мадам Баттерфляй

Джакомо Пуччини
Мадам Баттерфляй

Опера в 3-х действиях

Либретто Л. Иллика и Д. Джакоза по пьесе Д. Беласко "Гейша"



Дирижер-постановщик — Т. Коломийцева

Дирижеры — Л. Лях, А. Галанов, В. Плоскина

Режиссер-постановщик — О. Моралев

Режиссер — Г. Галковская

Сценография — И. Санин

Художник по костюмам — И. Пешкур

Хормейстер — Г. Луцевич

Ответственный концертмейстер — Ж. Габба



Постановка 1965 года.

Исполняется на итальянском языке.


Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут.







«СЕРДЦЕ, ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКОЯ...»

(Песни И. Дунаевского, В. Соловьева-Седого и др.)

Концерт Елены Сало с участием солистов, хора и оркестра театра

Дирижер Николай Колядко

Концертный зал "Минск"



Вечер старинного романса

«ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ…»

Малый зал Дворца Республики



Сельская честь

Пьетро Масканьи
опера в одном действии
на сцене Центрального Дома офицеров



Терем-Теремок

Илья Польский
 опера для детей в 2-х действиях
на сцене Центрального Дома офицеров



Волшебная флейта

Вольфганг Амадей Моцарт
опера в 2-х действиях
на сцене Центрального Дома офицеров



Вечер одноактных опер

Г. Доницетти

РИТА, ИЛИ ПИРАТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК


Премьера

И.С.Бах-М. Леончик

БАХ... КОФЕ... ДЖАЗ...

на сцене Центрального Дома офицеров




Женихи

совершенно невероятное происшествие
Режиссер - постановщик -- Валентина Еренькова
Художник - постановщик -- Александр Костюченко

Действующие лица и исполнители:

Агафья Тихоновна – Инна Савенкова
Арина Пантелеймоновна – Татьяна Гаркуша
Фекла Ивановна – Елена Дубровская
Подколесин – Алексей Шедько
Кочкарев – Сергей Чекерес
Яичница – Александр Суцковер
Анучкин – Александр Жданович
Жевакин – Андрей Захаревич
Пантелеев – Василий Гречухин
Дуняшка – Юлия Кадушкевич
Стариков – Алексей Сенчило, Руслан Чернецкий
Степан – Сергей Жбанков (студент 4 курса БГАИ)
Девушки:
Клементина Батенкова
Александра Богданова
Алена Козырева
Вероника Пляшкевич
Елена Стеценко

Аннотация

«Женихи» - первое название пьесы, которая создавалась Гоголем около десяти лет. Впоследствии автор перевел место действия из помещичьей среды в среду чиновничью и назвал пьесу «Женитьба».

Вы станете свидетелем совершенно невероятного происшествия, которое случилось в Санкт-Петербурге в весенний день, когда расцветают сады, и природа начинает возрождаться и дарить любовь...

На этом прекрасном, цветущем, жизнеутверждающем фоне пятеро молодых (и не очень) господ, вознамерившихся жениться и избравших предметов своих вожделений купеческую дочь Агафью Тихоновну, встречаются в доме невесты. И начинают свои брачные танцы. Ведет «программу» Сваха Фекла Ивановна.

С какими намерениями приступают герои к такому непростому событию в своей жизни, как женитьба? Агафья Тихоновна мечтает выйти замуж за дворянский титул, а не по велению души и сердца. Один из женихов жаждит избавиться от одиночества. Другой пытается придать вес своей фамилии - за счет богатства Агафьи Тихоновны. Третий хочет иметь жену, которая говорит по-французски. Четвертый - недвижимость. Пятый страстно желает жениться... не выходя их дому.

Так что же? Выходит, это первый спектакль в творчестве режиссера Валентины Ереньковой, поставленный не о любви? - Вправе спросить зритель. Конечно, нет, в «Женихах» полно любви. И те, у кого она имеется - Степан и его девушки - самые здоровые и живые из всех персонажей спектакля - по-настоящему счастливы.

На спектакле «Женихи» вас ждет великолепная сценография, необычайные костюмы, очаровательная музыка, замечательная хореография, блистательная игра актеров и уже полюбившийся многим стиль режиссера-постановщика Валентины Ереньковой. И, конечно, главный герой пьесы - знаменитый Гоголевский смех, который никого не оставит равнодушным.



Ночь Гельвера

И. ВИЛЬКИСТ
«НОЧЬ ГЕЛЬВЕРА»

При поддержке Польского Института в Республике Беларусь и Белоруской Государственной Академии Искусств
Психологическая трагедия
Главный герой, Гельвер - большое дитя. Карла заботится о нем, чтобы таким образом загладить свою вину за брошенную в юности дочь. Устами Гельвера говорит искалеченное общество, доверившееся тирану. Цунами насилия с площадей стремительно и неотвратимо обрушивается на мирные дома.
Режиссёр-постановщик – АЛЕКСАНДР ГАРЦУЕВ
Карла – Ирина Кабанова, Гельвер – Олег Коц



Я, ОНА и БЭТМЕН

Совместный проект Польского Института в Минске и Арт-проекта Олега Коца

«Я, Она и Бэтмен»
комедия наших детей или трагедия нас взрослых
По мотивам Кшыштафа Бизё «Токсины» и Михала Вальчака «Песочница»

Действующие лица и исполнители:

Потап – Александр Ефремов
Милка – Елена Родак
Мловский – Алексей Сенчило
Сивый – Руслан Чернецкий
Человек хорошо одетый – заслуженный артист России Олег Корчиков
Человек в тапочках – Дмитрий Рачковский

Место действия дворик, время действия последние три дня августа

Спектакль на русском языке в двух актах
Продолжительность 1час 30 минут

Авторская идея и сценическая трактовка – Анастасия Питкевич
Режиссер-постановщик, музыкальное оформление – Олег Коц
Художник-постановщик, дизайн-макет – Алёна Алешко


Премьерный спектакль – 13 октября 2008 г.,
Республиканский Дворец Профсоюзов, г. Минск


О спектакле
Во все времена во всех странах дети играют в песочнице. Мальчики играют в солдатиков, устраивают битвы на деревянных мечах и шпагах, представляя, что они доблестные мушкетеры или рыцари круглого стола. Девочки отдельно от мальчиков целеустремленно кормят своих кукол песочными пирогами, делают «секретики». Во все времена песочница принадлежала детям. Но потом они становились взрослыми, и взрослые проблемы заставляли их забыть о безоблачном детстве.
В спектакле «Я, она и Бэтмен» в дворике, где происходит все основное действие, песочница пуста – в ней нет прорвы ребятишек, а есть только один мальчик Потап в (исполнении Александра Ефремова, актера театра-студии киноактера), в которой он проводит все свое свободное ото сна время. Его единственный отец всегда на работе и мальчик полностью предоставлен себе и своей игре в супергероя. Но в представлении Потапа Бэтмен отнюдь не положительный герой, ловящий преступников и спасающий мир, а напротив – антигерой, бессмысленно использующий свои супервозможности для удовлетворения собственных прихотей.
Заканчиваются последние дни детства – через два дня в школу. Но вдруг, совершенно неожиданно в песочнице появляется девочка Милка (в исполнении Елены Родак, актрисы театра Беларуской Армии). Она недавно переехала в этот город, в этот дворик и решает поиграть именно в этой песочнице. Девочка, которая из года в год меняет города и дворики, вовсе не желает дружиться со старым хозяином Потапом и эгоистичный Бэтмен вырывается наружу.
Три бесконечных дня драк, интриг, мучительных боев песком и погонь на трехколесном велосипеде – что только не делалось, чтобы побороть коварную захватчицу последней песочницы в Галактике.
Но все, же Милка, сняла маску лже-Бэтмена и обнаружила под ней не придуманного Потапа: искреннего, любящего и настоящего.

А на следующий день они, как и все дети во все времена и во всех городах, возьмутся за руки и променяют песочницу на школу. А там бесконечная взрослая жизнь…

В спектакле параллельно с играми детей идут жестокие игры взрослых. Здесь и тарантиновская месть за убитого отца, и кополовский «крёстный отец» решает наносить свои сокрушительные удары.
Жестокие игры НАС взрослых – трагедия, и комедия – НАШИХ детей, которые только начинают понимать, что такое добро и что такое зло. И кто как не мы, взрослые, должны быть носителями примером правды и справедливости.



Крысолов

Поэтический спектакль в исполнении Эмилии Пранскуте.


Режиссёр Дмитрий Маринин (г. Москва)

Художник Алена Игруша


В основе поэмы М.И. Цветаевой лежит древнегерманская легенда. В ней повествуется о бродячем музыканте, которому город посулил вознаграждение за избавление от нашествия крыс. Музыкант выполнил своё обещание, но платы не получил. В наказание жителям города, не сдержавшим слова, он увел за собой всех детей, которых никто никогда больше не видел. Цветаева переработала этот жестокий финал.

ФЕСТИВАЛИ:

ГРАН-ПРИ


Международный фестиваль моноспектаклей “Я” (Беларусь, Минск)

Международный фестиваль “Тетров одного актёра” (Молдова, Кишенёв)

“Вроцлавские встречи одного актёра и театров малых форм” (Польша, Вроцлав)

Международный фестиваль моноспектаклей “Thealis” (Германия, Киль)

Московский международный фестиваль моноспектаклей (Россия, Москва)

Международный фестиваль моноспектакей “Вiдлння”(Украина, Киев)

Международный цветаевкие чтения (Литва, Вильнюс)



О АВТОРЕ:

Марина Ивановна Цветаева 1892—1941



О ПРОИЗВЕДЕНИИ:


Крысолов - Поэма (1922)


«Крысолов» — первая поэма Цветаевой, написанная в эмиграции, в Праге. Это пророчество о судьбах русской революции, романтический период которой закончился и начался мертвенный, бюрократический, диктаторский. Это приговор любой утопии о возможности народного торжества, народной власти. Это же издевка над разговорами о революционности масс, в основе бунта которых всегда лежат самые низменные мотивы — социальная зависть и жажда обогащения.


Поэма Цветаевой чрезвычайно многопланова. «Крысолов» потому и стал одним из вечных, бродячих сюжетов мировой литературы, что трактовка каждого персонажа может меняться на прямо противоположную. Крысолов — и спаситель, и убийца, жестоко мстящий городу за обман. Горожане — и жертвы, и подлые обманщики, и снова жертвы. Музыка не только губит крыс, но и дарит им в гибели последнюю возможность обрести достоинство, возвышает их, сманивает чем-то прекрасным и уж во всяком случае несъедобным.


Легенда о крысолове впервые появилась в литературной обработке в «Хронике времен Карла IX» Мериме. До этого она существовала в нескольких фольклорных вариантах. Фабула ее проста: в немецком городе Гаммельне нашествие крыс грозит истребить все запасы еды, а потом и самих горожан. В Гаммельн приходит загадочный крысолов, который обещает увести всех крыс за огромное вознаграждение. Ему обещают эти деньги, и он игрой на дудке сманивает крыс в реку Везер, где крысы и тонут благополучно. Но город отказывается выплатить ему обещанные деньги, и крысолов в отместку той же игрой на флейте завораживает всех до одного гаммельнских детей — уводит их из города в гору, которая перед ним расступается. В отдельных вариантах легенды люди, выходящие из горы, встречаются много после в окрестностях Гаммельна, они провели в горе десять лет и обладают тайными знаниями, но это уже варианты неканонические и к легенде прямого отношения не имеющие.


Цветаева сохраняет эту фабулу, но придает персонажам особое значение, так что конфликт выглядит совсем не так, как в фольклорной первооснове. Крысолов у Цветаевой — символ музыки вообще, музыки торжествующей и ни от чего не зависящей. Музыка амбивалентна. Она прекрасна, независимо от того, каковы убеждения художника и какова его личность. Потому, мстя горожанам, крысолов обижается не на то, что ему недоплатили, не от жадности уводит детей, а потому, что в его лице оскорблена музыка как таковая.


Музыка равно убедительна для крыс, бюргеров, детей — для всех, кто не желает ее понимать, но волей-неволей вынужден подчиняться ее небесной гармонии. Художник с легкостью уводит за собой кого угодно, каждому посулив то, что ему желательно. А крысам желательна романтика.


Победивший пролетариат у Цветаевой довольно откровенно, с массой точных деталей изображен в виде отряда крыс, который захватил город и теперь не знает, что делать. Крысам скучно. «Господа, секрет: отвратителен красный цвет». Им надоедает собственная революционность, они зажирели и обрюзгли. «У меня заплывает глаз», «У меня оплывает слог», «У меня отвисает зад…» Они вспоминают себя отважными, зубастыми и мускулистыми, ненасытно-голодными борцами — и ностальгируют о том, что «в той стране, где шаги широки, назывались мы…». Слово «большевики» встает в строку само собой, ибо «большак», большая дорога, символ странствий, — ключевое слово в главе.


Их-то и сманивает флейта: Индией, новым обещанием борьбы и завоеваний, странствием туда, где они стряхнут жир и вспомнят молодость (пророчица Цветаева не могла знать, что в головах некоторых кавалерийских вождей вызревал план освобождения Индии, чтобы не пропадал попусту боевой пыл красноармейцев после победы в гражданской войне). За этой романтической нотой, за обещанием странствий, борьбы и второй молодости крысы уходят в реку.


Но детей крысолов сманивает совсем другим, ибо он знает, чьи это дети. Это дети сонного, благонравного, обывательского, сплетничающего, жадного, убийственного Гаммельна, в котором ненавидят все непохожее, все живое, все новое. Таким видится Цветаевой мир современной Европы, но и — шире — любое человеческое сообщество, благополучное, долго не знавшее обновления и потрясения. Этот мир не в силах противостоять нашествию крыс и обречен… если только не вмешается музыка.


Дети этого мира могут пойти только за сугубо материальными, простыми, убогими посулами. И крысолов у Цветаевой сулит им «для девочек — перлы, для мальчиков — ловля их, с грецкий орех… И — тайна — для всех». Но и тайна эта простая, детская, глупая: дешевая сказка с сусальным концом, с благоденствием в финале. Мечты благовоспитанных мальчиков и девочек: не ходить в школу, не слушаться будильника! Всем — солдатики, всем — сласти! Почему дети идут за флейтой? «Потому что ВСЕ идут». И эта детская стадность, тоже по-своему крысиная, демонстрирует всю внутреннюю фальшь «детского» или «молодежного бунта».


А музыка — жестокая, торжествующая и всесильная — уходит себе дальше, губя и спасая.
16 октября перед спектаклем "Крысолов" выступит известная литовская джаз певица

Неда

Неда уже выступала в Минске, и с большим успехом. Ее репертуар - в основном современный импровизационный джаз с элементами шоу, но она поет и стандарты.
Неда Малюнавичуте (Neda Malunaviciute), известная литовская джазовая вокалистка и флейтистка. Родилась в 1971 году в Вильнюсе.
1980-1987 - Вильнюсская музыкальная школа имени Дварионаса по классу флейты.
1985-1986 - школа вокала в эстрадной студии Владимира Чекасина. Гастроли в составе детского биг-бэнда в Германии, Швейцарии, Австрии.
1986 - с этого года Неда принимала участие во всех джазовых фестивалях "Бирштонас".
1987-1990 - студентка Вильнюсской консерватории по классу классической флейты.
1988-1992 - в составе арт-рок-бэнда NNB (вокал, флейта) выступала с концертами в Польше, Дании, Эстонии и Латвии.
1993 - титул "Лучшая вокалистка" на конкурсе вокалистов стран Балтии "Via Baltia".
1993 - в составе АНУСАУСКАС ДЖАЗ-КВИНТЕТ выступала с концертами в Румынии, Эстонии, Беларуси.
1994 - АНУСАУСКАС ДЖАЗ-КВИНТЕТ получил Гран-при на фестивале "Бирштонас-94" (Литва).
1994 - вместе с КАУНАССКИМ БИГ-БЭНДОМ принимала участие в фестивалях в Финляндии ("Imatra Big-Band Festival") и Боргхольме (Швеция).
1994 - Гран-при фестиваля "Белостокская мальва" (Белосток, Польша).
1995 - в составе музыкального проекта DZIAZO NUBLOKSTI ("Унесенные джазом") вместе с Шинкаренко, Лауринавичусом, Лабутисом, Анусаускасом.
Сегодня работает в новом cоставе ВИЛЬНЮС ДЖАЗ-КВАРТЕТА вместе с Молокоедовым, Шинкаренко, Лауринавичусом, Лабутисом. Кроме того, сотрудничает с Каунасским биг-бэндом и занимается сольной деятельностью в различных музыкальных стилях. Так, в 1998 году записанный ею диск в стиле поп "Time To Confess" получил две премии "Bravo".





















По жизни с приветом

Юмор-шоу программа
Цена билетов 10000-15000-20000

Справки и заказ билетов по телефону:
638-97-12, МТС 856-71-78




Смешной концерт

Цена билетов 10000-15000-20000

Справки и заказ билетов по телефону:
638-97-12, МТС 856-71-78



Дура

М. Ашар  Париж, кабинет следователя, расследуется дело об убийстве шофёра  четы банкиров Бореверов и подозрение падает на их горничную – Жозефу Лантене. Всеобщее желание замять это дело и отправить эту «дуру» в тюрьму сначала воспринимается следователем Севинье, как руководство к действии, но в ходе расследования он приходит к другому неожиданному решению… В спектакле заняты: Кирилл Захаров, Алеся Самоховец, Ольга Иванова, Иван Потапов, Светлана Никифорова, Александр Полозков, Александр Ефремов Константин Задворный, Тимофей Ткачёв Художник Владимир Фёдоров Режиссёр Андрей Савченко Цена билетов 8000, 10000, 12000

‹‹  предыдущие следующие  ››
  ПОДРАЗДЕЛЫ
  
Северсталь выпустила 200 млн.тонн конвертерной сталиСеверсталь выпустила 200 млн.тонн конвертерной стали

На Череповецком металлургическом комбинате, одном из  крупнейших заводов …

  
  
Белорусы осваивают новые виды бизнесаБелорусы осваивают новые виды бизнеса

В Боровлянах открылась гостиница для собак. Это достаточно новый вид бизнеса …

  ПОСЛЕДНИЕ ЗАГОЛОВКИ
  НОВОСТИ WWW.PRODINFO.BY
 
   • 
Новости:  Политика  - В РБ - В мире - Милитари - Социология  •  Экономика  - В РБ - В мире - Новости компаний   •  Общество - Новости - Образование - Криминал - Религия - Люди - Экология   •  Спорт  - Новости - Спортивная афиша - Спортивные мероприятия - Спортивные сооружения   •  Происшествия  •  Регионы - Брест - Витебск - Гомель - Гродно - Могилев  •  Фоторепортаж
Культура:  Архитектура   •  Изоискусство  - Новости - Афиша художественных выставок - Художественные выставки Минска - Галереи   •  Кино  - Новости - Киноафиша - Кинотеатры - Фильмы   •  Литература   •  Медиа  - Новости - Газеты - Журналы - Региональные издания - Радио - Телевидение   •  Музеи  - Новости - Афиша музейных выставок - Музейные выставки - Музеи   •  Музыка  - Новости - Концертные выступления - Концертные залы - Концертная афиша   •  Театр  - Новoсти - Минские театры - Спектакли - Театральная афиша
Наука и техника:  Авто   •  Археология   •  Биология   •  Компьютеры   •  Космос   •  Медицина   •  Связь  - Мобильная связь - Интернет   •  Технологии
Спецпроекты:  Женщина  - Интим - Мода - «Мисс Интернет» - «Мистер Интернет» - Мамонт 2008   •  Эксклюзив   •  Кто есть кто
Развлечения:  Анекдоты   •  Гороскопы   •  Карикатуры
Периодика:  Секретарь-референт   •  Отдел кадров   •  Планово-экономический отдел
О сервере:  Подписка   •  Партнеры   •  Логотипы   •  Поиск по сайту   •  Обратная связь   •  FAQ
BelarusToday.info • Copyright Magic 1999 - 2013