2 5 2024 |
|
ЭКСКЛЮЗИВ
НАШ ПАРТНЕР
РАССЫЛКА
|
Фестиваль стриптиза и эротического танца.
Медсестра была хороша: белый чепчик, коротенькая юбочка, красный крестик... на попе. Она призывно расстегивала пуговички на своей блузке, обнажая высокую грудь. И местом ее работы была совсем не районная поликлиника, а танцпол ресторана «Эридан», где 3 ноября начался III открытый республиканский фестиваль стриптиза и эротического танца «Жар-птица 2005», идейным вдохновителем которого выступила Ольга Дугина, руководитель театра моды «Канотье». Приход на фестиваль стал для меня первым опытом просмотра женского стриптиза, и я с интересом наблюдала за происходящим. Начало фестиваля было назначено на восемь вечера, однако, как всегда на увеселительных мероприятиях, организаторы дали время публике «разогреться». Я заглянула в гримерку, чтобы посмотреть, как готовятся к выходу участницы фестиваля. Ожидая своего выхода, девушки-стриптизерши приводили себя в порядок, облачаясь в полупрозрачные наряды, нанося на тело гель с блестками и застегивая туфли на двадцатисантиметровых каблуках. Настроение перед выходом у танцовщиц было несколько нервозное, многие курили. В неотапливаемом подсобном помещении полуобнаженные тела девушек покрывались гусиной кожей. Но вот демонического вида ведущий объявил о начале фестиваля, и напряженное ожидание окончилось. Все девять участниц продефилировали к шесту, представ перед взглядами жюри и публики. В состав жюри, кстати, вошли известные белорусские личности, а именно: композитор Максим Алейников, актер и режиссер Игорь Забара, хозяйка фитнес-центра «Эдем» Светлана Кашицкая, исполнительница эротических танцев и хореограф того же фитнес-центра Елена Конюхова, певец Саша Немо. Как пояснил ведущий, всем нам предстояло увидеть сольные номера девушек, а затем следовал их совместный выход под названием «Импровизация», где они должны были продемонстрировать свое умение двигаться под музыку разных стилей. Исполняя стриптиз «соло», каждая из исполнительниц в меру своих возможностей старалась создать на сцене некий образ. Фестивальную программу открыла Надин (у каждой девушки свой сценический псевдоним), изображавшая сцену соблазнения мужчины чертиком в женском обличье. Как мне показалось, ее исполнение было слишком прямолинейным, в нем не оставалось места интриге, которая так украшает отношения между мужчиной и женщиной. В роли заводной куклы выступала пластичная Ирис, одетая в прозрачный дождевик и полоски материи. Ее сменила динамичная и игривая Сандра в наряде сексуальной кошечки, которая поигрывала хвостиком и терлась попкой о пилон (так, оказывается, профессионалы называют шест). После Сандры на сцену вышла любительница Эрика Клэптона Лейла. Сбросив с себя мужской пиджак и галстук, Лейла осталась в трусиках и... шляпе, как того и требовала песня: «You Can Leave Your Hat On». За ней под композицию известного гитариста ДеДюЛи начала свой танец Чарли – на мой взгляд, обладательница самой сногсшибательной фигуры среди выступивших стриптизерш. Было видно, что они с шестом давние друзья – так легко и непринужденно вращалась вокруг него танцовщица. Последовавшую за Никитой Луну было по-человечески жалко: она так рьяно взбиралась вверх-вниз по шесту, что показалось, будто я присутствую не на фестивале эротического танца, а на уроке физкультуры, в ходе которого сдается зачет «лазанье по канату». Дана, в отличие от предшественниц, не увлекалась танцами вокруг шеста: объектом эротической игры стал ярко-желтый мяч, который танцовщица прокатывала в ложбинке между грудей, по животу и ногам. Выглядело все это очень соблазнительно. Завершила сольные выступления танцовщица Лида, изображавшая некую игру в стиле «садо-мазо». Красный кожаный топ и юбка были дополнены плеткой, которой девушка поглаживала себя, а потом переключилась и на мужскую половину членов жюри. Возможно, именно смелостью Лида завоевала симпатии представителей журнала «РиО», выступившего информационным спонсором фестиваля, и получила в качестве приза возможность провести бесплатную фотосессию с последующей публикацией снимков на страницах нашего журнала. И вот – кульминационный момент: оглашение имен победительниц. По мнению члена жюри Игоря Забары, уровень фестиваля за три года его проведения значительно вырос. «Я имел возможность наблюдать стриптиз в американских клубах в Техасе – безусловно, уровень тамошних танцовщиц покоряет. И это не удивительно, ведь в Штатах стриптиз-шоу – это целая индустрия. Нашим девушкам есть к чему стремиться. И здесь важно понимать, что в стриптизе обнажиться – не самое главное. В танце важны драматургия, идея, поэтому я как член жюри отдал свой голос «кошечке», -- поделился своими впечатлениями режиссер. Меня удивило, что девушка, ставшая победительницей по мнению жюри, не является обладательницей большой груди. Мне-то всегда казалось, что для стриптизерши это главное. Я поделилась своим недоумением с собеседником. Однако, как пояснил мне Забара, объемная грудь – совсем не обязательный атрибут в арсенале соблазнительницы. И он, и его друзья ценят в женщине не только это. Однако что конкретно мужчины в женщинах ценят, Игорь мне так и не признался. Кстати, Чарли, получившая приз зрительских симпатий, всем своим видом заставила меня усомниться в искренности Игоря Забары: как мне показалось, великолепный бюст девушки, превосходивший своими размерами эту же часть тела остальных участниц, сыграл не последнюю роль в определении самой полюбившейся зрителям танцовщицы. По признанию самой Чарли, приз зрительских симпатий для нее очень значим – по ее мнению, это свидетельство того, что она обладает притягивающей энергетикой. Как оказалось, приз достался девушке не без труда: накануне выступления она подвернула ногу. Добавило волнения и то, что среди публики она заметила своих знакомых, не посвященных в эротическо-танцевальную часть жизни Чарли. «Когда я вышла на сцену, то услышала возглас: «Ой, смотрите, это же наша староста выступает!» Я студентка, староста группы, и так получилось, что на фестиваль стриптиза пришли мои одногруппники. Меня это смутило, но затем я стала думать о том, зачем сюда пришла, и завоевала приз», -- таков рецепт победы этой танцовщицы стриптиза. Я покидала стены ресторана «Эридан» с изменившимися представлениями о том, что же такое стриптиз. Если раньше я считала, что крутиться вокруг шеста – это легко, то сейчас понимаю, что совершать пируэты, вращаться и взбираться вверх-вниз по скользкой железке, будучи обутой в двадцатисантиметровые шпильки, совсем непросто. Еще мне стало ясно, что вызвать в сердцах публики эмоции и страсти может только профессиональное исполнение, наполненное страстью. Некоторым девушкам удалось создать на сцене чувственную атмосферу, возбуждавшую не только мужчин, но, как мне кажется, и женщин, в том числе и меня. Моя сексуальная энергия, разбуженная стрип-танцовщицами, бурно излилась в ту же ночь на моего слегка ошарашенного от такого поворота событий любимого. Надежда КОКОШ
|
|
BelarusToday.info • Copyright Magic 1999 - 2013 |
|